Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.
Парсер ключевых слов из Яндекс Вордстата

Парсер Вордстат ключевых слов и фраз. Парсинг Вордстат

Парсер Вордстат — инструмент, созданный для быстрой проверки частотности по заданному списку фраз. Сервис выгодно выделяет возможность парсинга сразу по нескольким регионам и получения отчета с региональной разбивкой. Попробуйте парсинг в действии. Чтобы получить выдачу и разобрать ключевые слова из Wordstat, Вам нужно выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрируйтесь и войдите в свой аккаунт XMLSeo.
  2. Пополните баланс и откройке вкладкку с настройками Wordstat выдачи.
  3. Сгенерируйте уникальный ключ, если необходимо и настройте основные параметры Вордстат выдачи.
  4. Выбор регионов сохраняется отдельно.
    Сгенерируйте уникальный ключ

    Основные параметры Wordstat выдачи


  5. URL для совершения запросов, в формате XML, с запросом "аренда склада", выглядит так: https://xmlseo.ru/wordstat/xml?user=ID&key=USER_KEY&query=аренда+склада

  6. Сохраненные параметры, кроме параметра &query= автоматически подставляются в поисковый URL, через GET запрос. Их можно передавать отдельно и заменять по логическому индексу (цифровому или буквенному) - они будут в приоретете по отношении к "Сохраненным настройкам".

  7. Формат XML, выглядит так:
    Wordstat выдача - Формат XML


  8. Ключевые слова, предоставленные Вордстат, будут содержать информацию о популярности и статистике поисковых запросов. Эта информация может быть полезна для анализа рынка и направления вашей маркетинговой стратегии.

  9. Как правильно пользоваться Яндекс Вордстатом для подбора ключевых слов: частотность, операторы, ограничения. Смотрите блог: Александра Алаева «АлаичЪ».

  10. Есть вопросы - пишите в саппорт (тех поддержку).
Анализ ключевых слов PRK

Анализ ключевых слов PRK

Анализ ключевых слов PRK - Формат XML

Мы не используем поиск релевантных страниц, мы указываем какие ключевые слова влияют на релевантность страницы в процентном соотношении.
Процент релевантности (PRK- Relevance of KeyWords) страницы выражен как:

Количество ключевых слов (КD (KeyWord Density) - плотность ключевых слов) на странице.
Расположение ключевых слов (RKZ - Relevance of KeyWords in Zone) в заголовках от <H1> до <H6>, title, meta-keywords, meta-description и содержании всей страницы.
Качество внешних ссылок (Q), указывающих на страницу.
Уникальность (UC - Uniqueness of Content) и актуальность содержимого страницы.

Вы можете использовать взвешенную сумму этих факторов для определения релевантности страницы:

PRK = P1 * KD + P2 * RKZ + P3 * Q * UC
Где P1, P2, P3 и P4 - весовые параметры, которые отражают важность каждого фактора.

* Усреднённые параметры:
P1 = LSI (Latent Semantic Indexing) - метод анализа и определения семантической близости слов, который помогает поисковым системам понять связи между запросами и веб-страницами.
P2 = SEM (Search Engine Marketing) - маркетинг в поисковых системах, включая SEO и контекстную рекламу.
P3 = SERP (Search Engine Results Page) - страница с результатами поиска, на которой отображаются ссылки на веб-страницы, соответствующие запросу пользователя.

Яндекс учитывает регистр букв при обработке поисковых запросов и ранжировании страниц. Например, если пользователь ищет "яблоко", Яндекс будет искать страницы, содержащие слово "яблоко" с учетом регистра. Если страница содержит слово "Яблоко" с заглавной буквы, она может рассматриваться как более релевантная для данного запроса.
2024 © XMLSeo - Поисковая выдача Яндекс, Wordstat, Google, Bing, DuckDuckGo через API