Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.
16 окт 2021
Google: для восстановления позиций после Core Updates улучшайте контент
Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как восстановить позиции сайта после обновления основного алгоритма (Core Update).
По его словам, падение позиций после этих обновлений показывает, что сайт потерял релевантность по целевым запросам (с точки зрения Google). И релевантность вряд ли можно улучшить, работая над техническими аспектами.

Автор вопроса рассказал, что решил все технические проблемы и вопросы, связанные с пользовательским опытом, но позиции сайта так и не вернулись к прежнему уровню. В ответ Мюллер посоветовал сосредоточиться на контенте, а не на технических моментах.

Во-первый Мюллер рекомендует не строить нереалистичных ожиданий. Сайт, потерявший позиции после Core Update, не восстановит их автоматически после улучшения релевантности. Это связано с тем, что теперь Google рассматривает этот ресурс как другой сайт – то есть оценивает его заново.

Google не вернет сайт на прежние позиции, поскольку он отличается от того сайта, каким был раньше. Если над его релевантностью работали, то теперь это более лучший сайт.

Поэтому, если говорить о восстановлении, то это не совсем оно, поскольку теперь Google смотрит на другой по факту сайт и реагирует на него.

Связь между контентом и релевантностью сайта

Улучшение релевантности – это то, что требует целостного подхода, а не работы над отдельными проблемами. Самый лучший способ сделать сайт более релевантным в глазах Google – это улучшить контент.

«В Core Updates мы не фокусируемся так сильно на отдельных проблемах, а скорее – на релевантности сайта в целом. И это может включать такие вещи, как юзабилити, реклама на странице, и т.п. Обычно это также означает некоторый фокус на контенте – на том, как вы презентуете пользователям информацию и делаете  понятным, что стоит за контентом. В частности, какие источники используются и т.п. Все это играет роль», - объяснил Мюллер.

Он также добавил, что улучшение пользовательского опыта и всего того, что связано с контентом, может помочь – в определенной степени. При этом он акцентировал внимание на работе с контентом, чтобы Google мог увидеть, что сайт стал лучше.

«Подумайте, где может быть некачественный контент, где пользователи могут быть сбиты с толку, когда переходят на сайт. Можно ли решить эти вопросы через работу над техническими аспектами? Над UI? Или же действительно нужно изменить какой-то контент?».

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео:


Напомним, что последний Core Update был запущен в июле.


Назад к новостям

2019-2024 © XMLSeo - Парсинг Яндекс, Wordstat, Google, YouTube, Bing, DuckDuckGo через API