Парсер Вордстат ключевых слов и фраз. Парсинг Вордстат
Парсер Вордстат — инструмент, созданный для быстрой проверки частотности по заданному списку фраз. Сервис выгодно выделяет возможность парсинга сразу по нескольким регионам и получения отчета с региональной разбивкой. Попробуйте парсинг в действии. Чтобы получить выдачу и разобрать ключевые слова из Wordstat, Вам нужно выполнить следующие действия:
- Зарегистрируйтесь и войдите в свой аккаунт XMLSeo.
- Пополните баланс и откройке вкладкку с настройками Wordstat выдачи.
- Сгенерируйте уникальный ключ, если необходимо и настройте основные параметры Вордстат выдачи.
- Выбор регионов сохраняется отдельно.
- URL для совершения запросов, в формате XML, с запросом "аренда склада", выглядит так: https://xmlseo.ru/wordstat/xml?user=ID&key=USER_KEY&query=аренда+склада
- Сохраненные параметры, кроме параметра &query= автоматически подставляются в поисковый URL, через GET запрос. Их можно передавать отдельно и заменять по логическому индексу (цифровому или буквенному) - они будут в приоретете по отношении к "Сохраненным настройкам".
- Формат XML, выглядит так:
- Ключевые слова, предоставленные Вордстат, будут содержать информацию о популярности и статистике поисковых запросов. Эта информация может быть полезна для анализа рынка и направления вашей маркетинговой стратегии.
- Как правильно пользоваться Яндекс Вордстатом для подбора ключевых слов: частотность, операторы, ограничения. Смотрите блог: Александра Алаева «АлаичЪ».
- Есть вопросы - пишите в саппорт (тех поддержку).
Анализ ключевых слов PRK
Мы не используем поиск релевантных страниц, мы указываем какие ключевые слова влияют на релевантность страницы в процентном соотношении.
Процент релевантности (PRK- Relevance of KeyWords) страницы выражен как:
Количество ключевых слов (КD (KeyWord Density) - плотность ключевых слов) на странице.
Расположение ключевых слов (RKZ - Relevance of KeyWords in Zone) в заголовках от <H1> до <H6>, title, meta-keywords, meta-description и содержании всей страницы.
Качество внешних ссылок (Q), указывающих на страницу.
Уникальность (UC - Uniqueness of Content) и актуальность содержимого страницы.
Вы можете использовать взвешенную сумму этих факторов для определения релевантности страницы:
PRK = P1 * KD + P2 * RKZ + P3 * Q * UC
Где P1, P2, P3 и P4 - весовые параметры, которые отражают важность каждого фактора.
* Усреднённые параметры:
P1 = LSI (Latent Semantic Indexing) - метод анализа и определения семантической близости слов, который помогает поисковым системам понять связи между запросами и веб-страницами.
P2 = SEM (Search Engine Marketing) - маркетинг в поисковых системах, включая SEO и контекстную рекламу.
P3 = SERP (Search Engine Results Page) - страница с результатами поиска, на которой отображаются ссылки на веб-страницы, соответствующие запросу пользователя.
Яндекс учитывает регистр букв при обработке поисковых запросов и ранжировании страниц. Например, если пользователь ищет "яблоко", Яндекс будет искать страницы, содержащие слово "яблоко" с учетом регистра. Если страница содержит слово "Яблоко" с заглавной буквы, она может рассматриваться как более релевантная для данного запроса.