Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.
4 апр 2022
Google прекратит поддержку инструмента «Параметры URL»
Google прекратит поддержку инструмента «Параметры URL» в Search Console в течение ближайшего месяца. От пользователей инструмента при этом не потребуется никаких действий.

Такое решение было принято из-за низкой ценности инструмента как для пользователей Google, так и для Search Console – проще говоря, «Параметры URL» устарели.

Инструмент "Параметры URL" появился в 2009 году в прародителе Search Console, сервисе "Инструменты для веб-мастеров". Тогда интернет был совсем не такой, как сегодня. Параметры SessionID использовались повсеместно, у CMS были проблемы с организацией параметров, а браузеры часто не могли перейти по ссылкам. С помощью инструмента "Параметры URL" владельцы сайтов получили возможность контролировать, как Google сканирует их сайты. Они могли указывать определенные параметры в URL и смотреть, как это влияет на контент.

Google прекратит поддержку инструмента «Параметры URL»

С годами системы Google стали гораздо лучше определять, какие параметры нужны на сайте, а какие нет. На самом деле только около 1% параметров, введенных на сегодня в инструменте "Параметры URL", полезны для сканирования сайтов. В связи с низкой ценностью инструмента как для Google, так и для пользователей Search Console, через месяц мы прекращаем поддержку инструмента "Параметры URL".

В дальнейшем вам не нужно будет ничего делать для определения функции параметров URL на вашем сайте, поисковые роботы Google будут работать с параметрами URL автоматически.

Если вам нужен более высокий уровень контроля, вы можете задать правила в файле robots.txt (например, указать порядок параметров в директиве allow) или использовать атрибут hreflang, чтобы указать другие языки контента.

Отметим, сотрудник Google Джон Мюллер неоднократно советовал вебмастерам избегать использования инструмента «Параметры URL», поскольку это чревато ошибками. Он также говорил о том, что Google часто игнорирует все, что идет после символа «?» в URL.


Назад к новостям

2019-2024 © XMLSeo - Парсинг Яндекс, Wordstat, Google, YouTube, Bing, DuckDuckGo через API