Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить
сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать
подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться
сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.
100% поисковой выдачи занято рекламой
100% поисковой выдачи занято рекламой
Реже можно было встретить что-то такое:
80% выдачи занято рекламными размещениями
80% выдачи занято рекламными размещениями
Но с недавнего времени Яндекс стал экспериментировать с рекламными трафаретами, сначала совсем немного, например, сдвигая одно из рекламных размещений чуть ниже — с четвёртого места в выдаче на шестое:
Органическая выдача вытесняет рекламную
Органическая выдача вытесняет рекламную
И вот теперь по некоторым запросам можно наблюдать такую ситуацию, что рекламные объявления располагаются не на первых местах, а где-то в середине странице:
Рекламное объявление затесалось в SEO-выдачу
Если Яндекс и в самом деле решит раскидать рекламу в середине органической выдачи, это может привести к довольно серьёзным последствиям как для сторонников рекламы, так и сторонников SEO:
1. Сильно вырастет SEO-трафик тех сайтов, кто успел подсуетиться и занять 1-2 место в поисковой выдаче.
2. Сильно снизится трафик рекламодателей Яндекс Директ, т.к. кликабельность по таким объявлениям будет в разы ниже, чем на первых строках.
3. Размоется граница между рекламой и нерекламой, т.к. сейчас в сознании большинства пользователей поисковых систем сильно укоренился тот факт, что первые позиции в выдаче — это всегда реклама, а теперь пользователь не всегда будет понимать, где реклама, а где органическая выдача.
4. При этом может вырасти конверсия посадочных страниц, после переходов по таким "скрытым" объявлениям, т.к. они воспринимаются пользователями более нативно, а следовательно, к ним больше доверия.Назад к новостям