Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.
16 нояб 2024
Конец тирании рекламной выдачи: SEO в Яндекс снова оживёт, благодаря новым трафаретам?
Мы уже давно привыкли, что классическая выдача Яндекса выглядит как-то так:
Xmlseo новости

100% поисковой выдачи занято рекламой 100% поисковой выдачи занято рекламой Реже можно было встретить что-то такое:
Xmlseo новости

80% выдачи занято рекламными размещениями 80% выдачи занято рекламными размещениями Но с недавнего времени Яндекс стал экспериментировать с рекламными трафаретами, сначала совсем немного, например, сдвигая одно из рекламных размещений чуть ниже — с четвёртого места в выдаче на шестое:
Xmlseo новости

Органическая выдача вытесняет рекламную Органическая выдача вытесняет рекламную И вот теперь по некоторым запросам можно наблюдать такую ситуацию, что рекламные объявления располагаются не на первых местах, а где-то в середине странице:
Xmlseo новости
Рекламное объявление затесалось в SEO-выдачу

Если Яндекс и в самом деле решит раскидать рекламу в середине органической выдачи, это может привести к довольно серьёзным последствиям как для сторонников рекламы, так и сторонников SEO:

1. Сильно вырастет SEO-трафик тех сайтов, кто успел подсуетиться и занять 1-2 место в поисковой выдаче.

2. Сильно снизится трафик рекламодателей Яндекс Директ, т.к. кликабельность по таким объявлениям будет в разы ниже, чем на первых строках.

3. Размоется граница между рекламой и нерекламой, т.к. сейчас в сознании большинства пользователей поисковых систем сильно укоренился тот факт, что первые позиции в выдаче — это всегда реклама, а теперь пользователь не всегда будет понимать, где реклама, а где органическая выдача.

4. При этом может вырасти конверсия посадочных страниц, после переходов по таким "скрытым" объявлениям, т.к. они воспринимаются пользователями более нативно, а следовательно, к ним больше доверия.
Назад к новостям

2019-2024 © XMLSeo - Парсинг Яндекс, Wordstat, Google, YouTube, Bing, DuckDuckGo через API