Англоязычные вебмастера активно обсуждают неподтвержденное обновление поискового алгоритма Google. Предполагается, что оно было выпущено в районе 20-21 апреля. Об этом пишет Search Engine Roundtable.
Вебмастера сообщают о значительных изменениях в позициях, жалуются на потерю трафика и снижение SEO-видимости до 55%. Некоторые отмечают всплеск бот-трафика, снижение количества кликов относительно просмотров и другие негативные последствия колебаний поисковой выдачи. Многие сетуют на то, что поиск уже не тот и об органическом трафике для коммерческих сайтов пора забыть.
Инструменты отслеживания SERP также фиксировали сильные изменения в указанный период:
MozCast
SemRush
RankRanger
Cognitive SEO
Напомним, 11 апреля Google завершил развертывание Product Reviews Update, который был начат в апреле 2021 года и реализован в три больших этапа в течение года.