Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.

Блог XMLSeo и SEO новости

26.03.2024

Интернет эквайринги.

Добрый день, дорогие пользователи. В конце февраля, платёжный сервис Enot.IO приостановил приём платежей с зарубежных карт, только РФ пластик. Сегодня аналогично, банк партнёр отказал интернет эквайрингу AntiloPay. "Зверинец" пострадал. Ждём замены и восстановим платёжный шлюз. Добавили Чешский эквайринг "BESTERON", приём в кронах. Работаем над увеличением международки (приём пластика) - круглосуточно!
27 марта 2024 г. у саппорт, финансового отдела, программистов - выходной. Администраторы серверов и администрация работают в штатном режиме.
25.03.2024

Небольшое обновление сервиса.

Добрый день, дорогие участники нашего сервиса.
По вашим просьбам обновили раздел (полностью переработали) "Финансовый отчет".
Добавлена колонка "Запросы" во всех подрубриках и отчетах.
Скачать отчеты можно в PDF и XLS постранично: по дням, неделям, месяцам, годам.
Отображение статистики не за 1 год, а за 3 года.
Ввели отображение токена транзакций платежей.
Добавлена финансовая отчетность по фонду «Подари жизнь».
Завершена доработка постраничной навигации на всём сайте, во всех рубриках и разделах.
23.03.2024

XMLSeo, как и многие ... - скорбим. Траур, после теракта в Москве.

22 мая 2024 года, Москва пережила трагическое событие, которое потрясло нашу страну. Вследствие теракта мы, как сервис XMLSeo, принимаем решение приостановить нашу работу до понедельника (25 мая 2024), в знак скорби и уважения к погибшим и пострадавшим.

В этот тяжелый момент мы проявляем единство и солидарность. Одновременно, мы продолжаем обеспечивать работу наших служб поддержки, финансового отдела, программистов и других ключевых подразделений, чтобы обеспечить непрерывность наших услуг и поддержку наших клиентов.

XMLSeo выражает глубокие соболезнования всем, кто пострадал от этой ужасной трагедии, и поддерживает все усилия правоохранительных органов и служб спасения.
Наши мысли и молитвы направлены к тем, кто пострадал, и мы обещаем продолжать поддерживать и помогать восстановлению общества после этой трагедии.

Автоматизированые системы работают в прежнем режииме. Человеческий фактор частично ограничен.
Объявлено: 24 марта День общенационального траура.
22.03.2024

Яндекс обновляет алгоритм определения качественного контента

Сейчас, когда количество контента в интернете растёт с огромной скоростью, Яндексу важно сохранить качество поисковой выдачи и помочь пользователям чаще видеть в результатах поисковой выдачи сайты с полезными и заслуживающими доверия материалами.

Для этого Яндекс обновляет алгоритм определения качественного контента. Он входит в состав метрики Проксима, которая позволяет оценить полезность ответов на поисковые запросы. Чем вероятнее пользователю понравится и покажется полезным ответ, тем Проксима выше. На ее базе работает специализированный, постоянно обновляющийся классификатор, который определяет качество любых веб-страниц при ранжировании.

В результате обновления алгоритма еще большую роль будут играть показатели экспертности и доверия пользователей к материалам веб-страниц. Поисковая оптимизация продолжает влиять на представленность в выдаче, но материалы не должны создаваться исключительно для получения позиций в поиске – в первую очередь они должны быть полезны людям.

Примером некачественного контента являются спам-материалы, в том числе созданные автоматически, которые не несут дополнительной ценности, могут содержать бессмысленные фрагменты и не верифицируются людьми. Такие страницы обновленный алгоритм лучше и быстрее определяет как некачественные.

Также новый алгоритм обучен лучше определять качество контента в чувствительных тематиках, где ответы могут потенциально нанести вред пользователю (например, материалы про медицину). Для пользователей в ответ на вопросы по таким тематикам важно получать информацию, созданную или проверенную экспертами по своей теме.

Внедрение нового алгоритма определения качественного контента продлится до середины апреля.

Мы подготовили набор рекомендаций, следуя которым вы с большей вероятностью создадите сайт, который может выиграть конкуренцию за внимание и доверие пользователей.

Качество, полезность и оригинальность контента

  • Анализируйте поведение посетителей сайта, чтобы оценить, насколько качественным и полезным они считают ваш контент или сервис. Если пользователи ценят и выделяют ваш сайт на фоне других, ему будет проще выдержать конкуренцию, в том числе и в Поиске.
  • Создавайте собственный контент: пользователей привлекают сайты с оригинальным наполнением.

Доверие к контенту

  • Постарайтесь выстроить доверительные отношения с пользователями. Если вам нужно найти тематическую статью или записаться ко врачу, как вы оцениваете, что информации на странице можно доверять? Убедитесь, что ваш сайт соответствует этим критериям.
  • Подтверждайте свой опыт. Проверьте, может ли пользователь понять, что ваша организация или авторы сайта действительно эксперты и опытные специалисты в вашей сфере.
  • Не забывайте проверять информацию. Пользователи будут воспринимать контент как заслуживающий доверие, если в материалах вашего сайта не будет фактических ошибок.
  • Избегайте кликбейта. Убедитесь, что заголовки страниц точно отвечают на запрос пользователя и позволяют быстро понять суть опубликованных на сайте материалов.

Удобство для пользователей

  • Дизайн и UX сайта должны помогать посетителям решить свои задачи. Например, увидеть главную информацию, ради которой вы создавали сайт, на первом экране страницы.
  • Если на сайте есть реклама, располагайте её так, чтобы она не мешала пользователям взаимодействовать с контентом.
  • Чем удобнее сайт, тем лучше. Добавляйте дополнительные инструменты, полезные пользователям: например, компоненты поиска/фильтрации результатов, рекомендательные блоки, подборки материалов по популярным темам.

Три приёма, которые могут помочь выиграть конкуренцию за внимание пользователя:

  • Старайтесь увидеть свой сайт глазами пользователей. Оптимизатор или маркетолог погружен в проект и может не замечать очевидных обычному пользователю проблем. Попробуйте спросить ваших пользователей об их опыте: было ли им удобно, понятно, полезно или что-то пошло не так? Ещё один способ получить инсайты для развития вашего сайта сравнить его со страницами сильных конкурентов.
  • Используйте инструменты аналитики, чтобы найти зоны роста. Например, с помощью Яндекс Метрики можно сравнить однотипные страницы по показателю отказов, вовлечённости, конверсии органического трафика. Это поможет найти возможные точки роста.
  • Развивайте сайт, чтобы сделать его полезнее для пользователей: экспериментируйте, пробуйте и измеряйте. Пробуйте новые форматы, темы и подачу материалов, привлекайте хороших авторов на сайт всё, что поможет вам сделать сайт полезнее и привлекательнее.

Михаил Сливинский,
амбассадор интернет-площадок в поиске Яндекса


21.03.2024

Обновление сервиса по защите

Добрый день, уважаемые участники.
У нас обновление капчи. Визуально не изменилась, изменили шифрование и ввели дополнительные иконки.

Добавили новый приём платежей, через дополнительные платежные системы.

Все купоны успешно активированы, с чем вас всех и поздравляем. Следите за "Акциями и предложениями" в личном кабинете.

Исправлены "мини-баги" в разделе: Безлимитные запросы. Всем компенсировали + 5 дней за неточности.
Спасибо, что с нами.
Страница:
1 2 3 4 5 20


2024 © XMLSeo - Поисковая выдача Яндекс, Wordstat, Google, Bing, DuckDuckGo через API